понедельник, 12 февраля 2024 г.

DV презентация


ПОДВОДИМ ИТОГИ
• Люди покупают, потому что они доверяют. Доверие формируется через точки касания, ценности и ролевую модель. Чем больше точек касания с аудиторией, тем выше вероятность покупки 
 
• Чтобы создавать точки касания, необходимо показывать не только экспертный контент, но и личный, демонстрируя в нем свои ценности 

• Не нужно дить двойную жизнь. Ваши сторис должны полностью отражать ваше реальное положение дел 

• Люди покупают счастье и энергию. Поэтому ваша жизнь должна быть наполнена ресурсом, чтобы эти самые счастье и энергия у вас были
• Зрителям интересно наблюдать за вами, когда они понимают контекст. Не забывайте их посвящать в него через 3D-модель 
• Не забывайте показывать и трудности и радости на пути к вашим целям. Забудьте о принципе «вот когда сделаю, тогда и расскажу»

• Напоминайте людям о своей экспертности, они не догадаются сами


11-12-2023

Комментариев нет:

Отправить комментарий