+++++++
http://maria-vlasova.liveiournal.com
Результата достигает человека, планета даёт лишь предпосылки. Например,
Венера как Управитель Х дома, на куспиде которого стоит. допустим, Телец, а сама Венера - во II в
Becax, может дать замечательную карьеру швеи (одежда или шторы - не важно), которая работает руками (по II дому), непосредственно с тканью (Телец) и так или иначе связана с
красотой и эстетикой (Весы). Но фишка в том,
что человеку нужно работать как папа карло первое время, чтобы получить результат, и не лениться, иначе, даже имея самые распрекрасные аспекты в карте, он в пятьдесят лет обнаружит себя ... никем без пяти минут пенсионером, спустившим жизнь в унитаз.
Натальная карта - это полезная информация, результат - это заслуга человека, а не планеты.
Зная о своих "врожденных" достоинствах (сильных сторонах гороскопа), можно просто дёргать за правильные ниточки и достичь этого результата гораздо быстрее. Например, натив с перечисленными выше аспектами, имеющий с детства желание стать дизайнером (на которое, возможно, накладывается страх того, что "не получится"), может уже в 15 лет пойти в специализированное училище, а не терять годы жизни, получая ставшие уже классическими "корочки" "юристов" и "менеджеров".
Автоматически я сейчас отвечаю на следующие мини-вопросики:
На планету оказывает влияние не
только знак и аспекты, но и дом!
Отсюда
- важность качественной ректификации!
Венера в І доме (дом падения Венеры)
акцентирует "венерические" темы в жизни человека.
В мини-вопросике 3.2. - тему партнёрства (Венера - сигнификатор VII дома), то есть эта проблема "сидит" у женщины в голове. Причём тут "крест" и "венец" я вообще понять не могу. Не нужно (как и в случае с мужчиной из письма, у которого Венера в Деве) пытать всё на свете объяснить одним аспектом.
Вывод: при расчёте силы и гармоничности планеты мы учитываем и её знак, и её местоположение (дом), и её аспекты (в приоритете - максимально точные). Если же мы работает только с космограммой (планета и аспект), то в приоритете, естественно, знак.
То есть планета в знаке силы проявит себя положительно, но с некоторой задержкой (что это за задержка, подскажет планета,
негативно аспектирующая планету в знаке силы). Пример приведу: Меркурий (У7/У9) в Деве в IX - 90 - Сатурн (Уг) в Стрельце в I.
Задержка в получении высшего образования
(Меркурий имеет отношение к оси III-IX и как сигнификатор и как У9), связанная, например, с нехваткой денег (причина по второму дому) или, что вероятнее, с нехваткой желания, способностей. Человек с таким аспектом просто три года "пролодырничал", отдыхая в Америке (Сатурн, поражающая Меркурий планета, в Стрельце!). Поступил в 21, но на данный момент ВУЗ он так и не закончил, хотя сейчас ему уже 28 (дважды оставался на второй год). Скажу сразу: это одна из трактовок, совершенно не универсальная.
Справедливости ради отмечу, что даже в этом примере, домарную сетку "выбросить" не получилось.
фиктивные точки считатся элементами дома?
Я рассматриваю оба сигнификатора первого брака на рассвете и закате (примерно полтора-два часа от момента пересечения
Солнцем оси ASC-DSC). Традиционно
"дневное" рождение - это нахождение Солнца в натальной карте выше оси ASC-DSC.
По поводу фиктивок: да, может. Я уже писала, что "фиктивки" - это элемент дома, но связь
Управителя дома с фиктивной при ректификации не может быть единственной, этого мало.
Ищите еще аспекты между куспидами, Управителями и планетами-элементами домов.
Что же касается Меркурия. Он описывает способ восприятия и передачи Вами информации. Преподавателем будете
"человечным", жалостливым, "развести" на хорошую оценку Вас получится очень просто.
Луна в Весах, Меркурий в Рыбах. Уже сейчас учите себя "рамкам", иначе урок пройдёт
"водяной": слов скажете много, но для ребят он окажется бесполезным - информации они не усвоят. Конечно, с таким Меркурием преподавать лучше никак не точные науки, а что-то творческое и требующее от учителя рассуждений - литературу, например.
Конспекты обязательно пишите на урок с временными рамками: например, 15 минут - про одну тему, 10 минут на практику, 15 - про другую. Иначе будете вечно из графика выбираться, а в конце года галопом по параграфам скакать.
Ответ в ЛС: Мария! Вы чудо правда))
Спасибо!!! Никогда о преподавании математики и не думала - не моё все это.
Вот литература! Дааа, тут прямо - развернись душа! А вообще другим грежу.
Сейчас посещаю школу студию при МХАТ.
Смотрю на мастеров и понимаю, что хочу так же. Как они живут своей профессией!
Если Мерк в Рыбах имеет гармоничный аспект от Сатурн, то мышление систематизируется. Мерк в Деве. дааа, сухость. Сухость суждений и минимализм. Сочинения стоит пописать если время есть)))
Забавный вывод, из которого прямо-таки следует, что дамы с Марсами в I доме - ну совершенно конфликтные люди просто по факту. Хм. А если Марс в Раке в первом доме?
Будет ли такая дама "мужиком в юбке"? Будет ли такая вообще проявлять свою активность?
Марс в Раке - это, скорее, внутренняя активность при внешней пассивности. Эта активность хочет выйти наружу, да не выходит. Марс в Раке - в падении.
А Марс в Раке в І доме - это активность, которая не может выйти, и это тревожит натива (аспект же в первом доме располагается!).
Обычно (при отсутствии прочих аспектов) такое положение планеты даёт либо
а) позднюю и слабую реакцию на внешние события (актуально, если АСЦ при этом в Раке) и
б) реакцию на стимул быструю, но "рачью", эмоциональную (т.е. слёзы, истерика).
Но это, опять-таки, не конфликтность. Это нервозность.
При этом если имеет место быть вариант "а", то стоит изучить VI дом,
поскольку экзема при подобных раскладах - не редкость.
Уточню: находить связи между аспектами и болезнями мне помогла не столько медицинская астрология, сколько изучение
Комментариев нет:
Отправить комментарий