среда, 1 мая 2024 г.

Программа САФАРИ Даниволк

БЛОК СОСТОЯНИЕ


Состояние, в котором вы продаете уверенно и легко.

Без откатов и качелей

Высокий уровень энергии, отсутствие выгорания от проектов и работы

Проекты и клиенты, которые приносят удовольствие, а не тянут вниз 

Состояние наполненности, удовольствия

Отсутствие вины, стыда и тревоги

Выход из стратегии работы 24/7


ЗАНЯТИЕ #1

Выбор стратегии обучения и постановка целей

  1. Распределение всех учеников по психотипам и создание СВОЕЙ ЛИЧНОЙ стратегии обучения
  2. Ответ на вопрос: почему вы покупаете курсы и не проходите их? И как пройти Сафари до коНЦа
  3. Как сделать так, чтобы ваши образовательные продукты ученики проходили до конца и получали высокие результаты

ЦЕЛИ

  1. Почему вы ставите цели неверно, и не получаете результат
  2. Моя ПОШАГОВАЯ инструкция работы с целями, благодаря которой я быстро расту
  3. Определение ключевых действий, которые ПРЯМО СЕЙЧАС приведут вас к первым результатам



ЗАНЯТИЕ #2

Энергия и ресурс

  1. Как научиться работать со своим ресурсом, чтобы ПРЯМО СЕЙЧАС поднять продажи и доход
  2. Как научиться не только работать, но и жить
  3. Как выйти на контринтуитивную стратегию «БОЛЬШЕ ОТДЫХАЕШЬ = БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ»

4. Инструменты, которые моментально увеличат ваш уровень энергии, продажи и ДОХОД


ЗАНЯТИЕ #3

Эпигенетика.

Типирование по нейромедиаторам.

  1. Как особенности вашего гормонального фона влияют на выручку, проявленность, бизнес и команду
  2. Как научиться влиять на показатели бизнеса через работу с нейромедиаторами
  3. Какие инструменты работы с организмом внедрить прямо сейчас, чтобы увеличить свой доход, при этом оставаясь счастливым, спокойным и здоровым
  4. Как качественно выстраивать коммуникацию с близкими и партнерами, чтобы всегда добиваться своих целей
  5. Как вести переговоры, чтобы тебя СЛЫШАЛИ и СЛУШАЛИ




ЗАНЯТИЕ #4

Как создать ажиотаж на личность в контенте

1. Набор моих личных инструментов для создания АЖИОТАЖА на личность

  1. Как вести социальные сети так, чтобы ВСЕ хотели купить ваш продукт
  2. Как стать ИНТЕРЕСНЫМ экспертом, с которым мечтают дружить и видеться в живую
  3. Как сделать так, чтобы люди покупали ваш продукт без диагностик, прогревов, программы, доказательств, а просто потому что ХОТЯТ БЫТЬ В ВАШЕМ ПОЛЕ




БЛОК ПРОЯВЛЕННОСТЬ

ЗАНЯТИЕ #5

Целевая аудитория.

(БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ. 

Лекция 8. Целевая аудитория)

Как бить своим контентом точно в цель

  1. Главная ошибка из-за которой вы не можете продавать МНОГО И ДОРОГО
  2. Что сделать, чтобы богатые клиенты покупали у меня ПРЯМО СЕЙЧАС
  3. Как попадать своим контентом

ТОЧНО В ЦЕЛЬ и продавать тем, с кем вы хотите работать

  1. Как продавать без рассрочек, без прогревов, без диагностик
  2. Почему ваши клиенты жертвы и дети, которые не дают результат, а главное, что с этим делать


ЗАНЯТИЕ #6

Драматургия в сторис.  

(БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ 

Лекция 9. Драматургия в сториз.)

Секрет высоких охватов

  1. Инструкция, по которой блогеры и эксперты делают сторис, на которые вы «подсаживаетесь»
  2. Как ярко вести сторис, даже если у вас совершенно неинтересная жизнь
  3. Как влюбить подписчиков в себя и сделать так, чтобы они всегда ждали вашего появления в социальных сетях
  4. Как делать продажи в сторис интересными, и не терять охваты на прогревах
  5. Как прогревать и продавать через лайф-контент легко



ЗАНЯТИЕ #7

Легкие продажи.

Технология прогрева по системе ажиотажа

  1. Моя личная технология прогрева по системе АЖИОТАЖА, благодаря который вы покупаете мои продукт
  2. Разбор прогрева САФАРИ
  3. 13 шагов прогрева, которые вы сможете внедрить себе и сразу же получить результат в клиентах и деньгах
  4. Как с помощью

«неправильного» ажиотажа можно уничтожить продажи

  1. Почему не всем нужно продавать за высокий чек
  2. Как создать свой УНИКАЛЬНЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ прогрев, который принесет много денег и клиентов


******


БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ

Лекция 8. Целевая аудитория

Как бить своим контентом точно в цель

Как дать понять клиенту, что ваш продукт ему точно подходит. Как вести сториз так, чтобы после их просмотра люди сразу оставляли заявки на ваш продукт.

Лекция 9. Драматургия в сториз.

Секреты высоких охватов

Как вести контент интересно, даже когда ничего интересного в жизни не происходит. 

Как легко находить идеи для сториз. 

Как делать так, чтобы люди с огромным интересом и вовлечённостью следили за любым твоим контентом, даже продающим.



****




ЗАНЯТИЕ #8

Привлечение новых ПОДПИСЧИКов

  1. Как мне удалось вырасти за год на 150.000 подписчиков и вырастить охваты с 10.000 до 50.000
  2. Создание ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ стратегии по набору аудитории
  3. Моя личная пошаговая инструкция создания рекламной подачи, которой я пользуюсь для себя и своих клиентов и которая привела мне 150.000 целевой аудитории
  4. Бесплатные и платные методы продвижения в 2024 году
  5. Как окупать рекламу СРАЗУ

БИРЖА САФАРИ

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРИРОСТ И МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИТОРИИ У

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ САФАРИ БЕЗ БЮДЖЕТА


БЛОК СТРАТЕГИЯ


ЗАНЯТИЕ #9

Как создать продукт мечты, который будет приносить много денег и УдоВоЛьсТвиЯ 

 

ВАШ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - это набор ВАШИХ проживаний


  1. Четкая формула создания продукта для тех, у кого еще нет продукта и формула улучшения продукта для тех, у кого он есть
  2. Что делать, если я пока не знаю, в чем я эксперт
  3. Что делать, если я хочу сменить нишу
  4. Как совмещать продажу нескольких продуктов одновременно
  5. Что делать, если мне тяжело делегировать
  6. Как собрать сильную команду и кратно расти с ее помощью


ЗАНЯТИЕ #10

Формула идеального обучающего продукта, который продаёт сам себя

  1. Как сделать так, чтобы клиент ОБОЖАЛ мой продукт, получал на нем максимальные результаты и рекомендовал другим
  2. Как повысить доходимость И результативность продуктов, чтобы легче привлекать новых клиентов
  3. Как повысить возвращаемость клиента и сделать дОХОд предсказуемым
  4. Как сделать так, чтобы продукт давал БОЛЬШЕ результатов за МЕНЬШЕЕ время и МЕНЬШЕЕ количество вашей вовлеченности
  5. Как создать продукт, который будет работать «без вас»



ЗАНЯТИЕ #11

Создание Вселенной и сервиса внутри продукта

  1. Как с помощью Вселенной и сервиса внутри продукта КРАТНО увеличить прибыль и количество клиентов
  2. Четкие инструменты Вселенной и геймификации, благодаря которым клиент сам рассказывает о вашем продукте всем вокруг
  3. Как сделать так, чтобы клиенты и ученики выкладывали много сторис о продукте и приводили бесплатный трафик
  4. Как с помощью геймификации и сервиса управлять поведением клиента и увеличивать прибыль
  5. Как создать продукт, который резко выделится на рынке среди конкурентов
  6. Как «подсадить» человека на свой продукт, как на игру с помощью дофаминовой системы
  7. Как при помощи Вселенной «Сафари» вырасти с 20 учеников до 300 учеников




БОНУСНОЕ ЗАНЯТИЕ #12

Создание офлайн-мероприятий

  1. Пошаговая инструкция к созданию мероприятий от автора конференции с Тиной Канделаки, Ириной Хакамадой, Игорем Манном, Юлией Пересильд, Радиславом Гандапасом, Петром Осиповым и другими спикерами
  2. Как сделать так, чтобы мощные спикеры выступали на ваших мероприятиях
  3. Как с помощью даже небольших ивентов усилить СВОЙ ЛИЧНЫЙ бренд и вырасти как эксперт
  4. Как монетизировать мероприятия и увеличивать прибыль с их помощью
  5. С чего начать свой путь в офлайн, если у вас пока нет бюджета
  6. Как стать спикером, которому платят гонорар, оплачивают бизнес-перелеты и лучшие отели
  7. Как начать проявляться и выйти на сцену, если пока очень страшно


Sent from my iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий