БЛОК СОСТОЯНИЕ
Состояние, в котором вы продаете уверенно и легко.
Без откатов и качелей
Высокий уровень энергии, отсутствие выгорания от проектов и работы
Проекты и клиенты, которые приносят удовольствие, а не тянут вниз
Состояние наполненности, удовольствия
Отсутствие вины, стыда и тревоги
Выход из стратегии работы 24/7
ЗАНЯТИЕ #1
Выбор стратегии обучения и постановка целей
- Распределение всех учеников по психотипам и создание СВОЕЙ ЛИЧНОЙ стратегии обучения
- Ответ на вопрос: почему вы покупаете курсы и не проходите их? И как пройти Сафари до коНЦа
- Как сделать так, чтобы ваши образовательные продукты ученики проходили до конца и получали высокие результаты
ЦЕЛИ
- Почему вы ставите цели неверно, и не получаете результат
- Моя ПОШАГОВАЯ инструкция работы с целями, благодаря которой я быстро расту
- Определение ключевых действий, которые ПРЯМО СЕЙЧАС приведут вас к первым результатам
ЗАНЯТИЕ #2
Энергия и ресурс
- Как научиться работать со своим ресурсом, чтобы ПРЯМО СЕЙЧАС поднять продажи и доход
- Как научиться не только работать, но и жить
- Как выйти на контринтуитивную стратегию «БОЛЬШЕ ОТДЫХАЕШЬ = БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ»
4. Инструменты, которые моментально увеличат ваш уровень энергии, продажи и ДОХОД
ЗАНЯТИЕ #3
Эпигенетика.
Типирование по нейромедиаторам.
- Как особенности вашего гормонального фона влияют на выручку, проявленность, бизнес и команду
- Как научиться влиять на показатели бизнеса через работу с нейромедиаторами
- Какие инструменты работы с организмом внедрить прямо сейчас, чтобы увеличить свой доход, при этом оставаясь счастливым, спокойным и здоровым
- Как качественно выстраивать коммуникацию с близкими и партнерами, чтобы всегда добиваться своих целей
- Как вести переговоры, чтобы тебя СЛЫШАЛИ и СЛУШАЛИ
ЗАНЯТИЕ #4
Как создать ажиотаж на личность в контенте
1. Набор моих личных инструментов для создания АЖИОТАЖА на личность
- Как вести социальные сети так, чтобы ВСЕ хотели купить ваш продукт
- Как стать ИНТЕРЕСНЫМ экспертом, с которым мечтают дружить и видеться в живую
- Как сделать так, чтобы люди покупали ваш продукт без диагностик, прогревов, программы, доказательств, а просто потому что ХОТЯТ БЫТЬ В ВАШЕМ ПОЛЕ
БЛОК ПРОЯВЛЕННОСТЬ
ЗАНЯТИЕ #5
Целевая аудитория.
(БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ.
Лекция 8. Целевая аудитория)
Как бить своим контентом точно в цель
- Главная ошибка из-за которой вы не можете продавать МНОГО И ДОРОГО
- Что сделать, чтобы богатые клиенты покупали у меня ПРЯМО СЕЙЧАС
- Как попадать своим контентом
ТОЧНО В ЦЕЛЬ и продавать тем, с кем вы хотите работать
- Как продавать без рассрочек, без прогревов, без диагностик
- Почему ваши клиенты жертвы и дети, которые не дают результат, а главное, что с этим делать
ЗАНЯТИЕ #6
Драматургия в сторис.
(БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ
Лекция 9. Драматургия в сториз.)
Секрет высоких охватов
- Инструкция, по которой блогеры и эксперты делают сторис, на которые вы «подсаживаетесь»
- Как ярко вести сторис, даже если у вас совершенно неинтересная жизнь
- Как влюбить подписчиков в себя и сделать так, чтобы они всегда ждали вашего появления в социальных сетях
- Как делать продажи в сторис интересными, и не терять охваты на прогревах
- Как прогревать и продавать через лайф-контент легко
ЗАНЯТИЕ #7
Легкие продажи.
Технология прогрева по системе ажиотажа
- Моя личная технология прогрева по системе АЖИОТАЖА, благодаря который вы покупаете мои продукт
- Разбор прогрева САФАРИ
- 13 шагов прогрева, которые вы сможете внедрить себе и сразу же получить результат в клиентах и деньгах
- Как с помощью
«неправильного» ажиотажа можно уничтожить продажи
- Почему не всем нужно продавать за высокий чек
- Как создать свой УНИКАЛЬНЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ прогрев, который принесет много денег и клиентов
******
БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ
Лекция 8. Целевая аудитория
Как бить своим контентом точно в цель
Как дать понять клиенту, что ваш продукт ему точно подходит. Как вести сториз так, чтобы после их просмотра люди сразу оставляли заявки на ваш продукт.
Лекция 9. Драматургия в сториз.
Секреты высоких охватов
Как вести контент интересно, даже когда ничего интересного в жизни не происходит.
Как легко находить идеи для сториз.
Как делать так, чтобы люди с огромным интересом и вовлечённостью следили за любым твоим контентом, даже продающим.
****
ЗАНЯТИЕ #8
Привлечение новых ПОДПИСЧИКов
- Как мне удалось вырасти за год на 150.000 подписчиков и вырастить охваты с 10.000 до 50.000
- Создание ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ стратегии по набору аудитории
- Моя личная пошаговая инструкция создания рекламной подачи, которой я пользуюсь для себя и своих клиентов и которая привела мне 150.000 целевой аудитории
- Бесплатные и платные методы продвижения в 2024 году
- Как окупать рекламу СРАЗУ
БИРЖА САФАРИ
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРИРОСТ И МОНЕТИЗАЦИЯ АУДИТОРИИ У
ВСЕХ УЧАСТНИКОВ САФАРИ БЕЗ БЮДЖЕТА
БЛОК СТРАТЕГИЯ
ЗАНЯТИЕ #9
Как создать продукт мечты, который будет приносить много денег и УдоВоЛьсТвиЯ
ВАШ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - это набор ВАШИХ проживаний
- Четкая формула создания продукта для тех, у кого еще нет продукта и формула улучшения продукта для тех, у кого он есть
- Что делать, если я пока не знаю, в чем я эксперт
- Что делать, если я хочу сменить нишу
- Как совмещать продажу нескольких продуктов одновременно
- Что делать, если мне тяжело делегировать
- Как собрать сильную команду и кратно расти с ее помощью
ЗАНЯТИЕ #10
Формула идеального обучающего продукта, который продаёт сам себя
- Как сделать так, чтобы клиент ОБОЖАЛ мой продукт, получал на нем максимальные результаты и рекомендовал другим
- Как повысить доходимость И результативность продуктов, чтобы легче привлекать новых клиентов
- Как повысить возвращаемость клиента и сделать дОХОд предсказуемым
- Как сделать так, чтобы продукт давал БОЛЬШЕ результатов за МЕНЬШЕЕ время и МЕНЬШЕЕ количество вашей вовлеченности
- Как создать продукт, который будет работать «без вас»
ЗАНЯТИЕ #11
Создание Вселенной и сервиса внутри продукта
- Как с помощью Вселенной и сервиса внутри продукта КРАТНО увеличить прибыль и количество клиентов
- Четкие инструменты Вселенной и геймификации, благодаря которым клиент сам рассказывает о вашем продукте всем вокруг
- Как сделать так, чтобы клиенты и ученики выкладывали много сторис о продукте и приводили бесплатный трафик
- Как с помощью геймификации и сервиса управлять поведением клиента и увеличивать прибыль
- Как создать продукт, который резко выделится на рынке среди конкурентов
- Как «подсадить» человека на свой продукт, как на игру с помощью дофаминовой системы
- Как при помощи Вселенной «Сафари» вырасти с 20 учеников до 300 учеников
БОНУСНОЕ ЗАНЯТИЕ #12
Создание офлайн-мероприятий
- Пошаговая инструкция к созданию мероприятий от автора конференции с Тиной Канделаки, Ириной Хакамадой, Игорем Манном, Юлией Пересильд, Радиславом Гандапасом, Петром Осиповым и другими спикерами
- Как сделать так, чтобы мощные спикеры выступали на ваших мероприятиях
- Как с помощью даже небольших ивентов усилить СВОЙ ЛИЧНЫЙ бренд и вырасти как эксперт
- Как монетизировать мероприятия и увеличивать прибыль с их помощью
- С чего начать свой путь в офлайн, если у вас пока нет бюджета
- Как стать спикером, которому платят гонорар, оплачивают бизнес-перелеты и лучшие отели
- Как начать проявляться и выйти на сцену, если пока очень страшно
Комментариев нет:
Отправить комментарий