Смотрю на подрастающее поколение и удивляюсь. Оно как будто не в курсе, что Кольвины, Боссы, шмотки в целом, телефоны и прочая «предметка» - это те вещи, которые покупаются «на сдачу от»
Когда потребности закрываются и остаётся на шмотку или телефон.
На что остается, то, в общем-то, и покупается. У кого-то на Кэльвин, у кого-то на принявшую ислам Зару.
А когда покупка шмотки, которая рвется, и телефона, который бьется, в головушке является аналогом величайшего успеха и достижения статуса «среднего класса», упавший со стола в казанском ресторане телефон или пролитое на тряпку кофе по-турецки становится таким ударом по самооценке, что жизнь кончается.
Какую драму я только что наблюдала в оффлайне, в общем-то, понятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий