Сегодня в разговоре с клиентом-инвестором отметила, что на рынке «вторички» я наблюдаю забавный тренд: «рыбок», которые прослушали курсы инфоцыган, надели на голову корону и решили, что при помощи маркетинга можно продать «китайца» по цене «немца», очень сильно сейчас бьет по головушке пресловутая реальность.
Например, многие пытаются впихнуть старые изношенные «вторички» с ремонтом из 90-х, как квартиры класса «заезжай - и живи».
Отчасти из-за этого стоимость «вторичек» летит к небесам: из-за чужих иллюзий.
Как бы дурачкам объяснить, что «заехать и жить можно только в новое. В новый дом с новым дизайнерским ремонтом. Вот это можно продавать, как «заезжай - и живи».
В туалет, куда ещё ходила твоя бабушка, и на кровать, где тебя делали, «заехать и жить» не получится. «Рыбки» просто не понимают, что любая вторичка - это неликвид, в который нужно вложить очень много денег, чтобы он стал ликвидом, а «картонная» вторичка, одна из тех, что шлепают миллионы рядом с твоим же домом, в принципе никому не может быть нужна по оверпрайсу. Если она в «не-Москве».
100
Ничего. За иллюзии люди платят дорого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий