понедельник, 23 декабря 2024 г.

22.05.2024, MV

Интересное наблюдение, друзья.

Всё чаще, общаясь с людьми, которые стремятся сократить дистанцию, я уточняю, КАК КТО они со мной коммуницируют: как люди или как бренды.

В мире победившего «инстаграм-мышления» это вопрос важный, поскольку человеческий уровень общения подразумевает ожидание от собеседника эмпатичности. честности, а уровень #личныйбренд допускает пренебрежение чужими интересами в процессе демонстрации своих выгодных ракурсов и мифотворчество как часть позиционирования.

Я уважаю и принимаю оба ответа (один из которых получаю невербально, умея использовать маркеры лжи), после чего регулирую степень открытости: при общении с «брендами» я больше молчу.

Сочинять небылицы в ответ накладно: ложь нужно помнить, а это - трата ресурса. А вот сдержанно слушать собеседника, который может оказаться интересным, хоть и травмированным человеком - самое то. Главное - не открываться. Искренность - все же не лучший способ ведения дискуссии с людьми модной нынче рыночной ориентации.

Понимаете, почему? Или обсудим 4?

V Кстати, как вы регулируете степень близости в эпоху вереницы «личных брендов»? Какое у вас к ним отношение? Как отличаете от обычных людей?




Sent from my iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий